Электронная форма для рассылки информации по результатам рассмотрения обращений
Статистика обращений граждан в МБДОУ №57 за 2023 год
Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшения работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
- по телефону: +7 (918) 683-38-01
- по электронной почте: sad.mbdou57@mail.ru
- через сайт ДОУ: http://1armdetsad.ru/ в разделе «Электронная приемная»
- обратится к заведующему детским садом в часы приема руководителя:
— вторник с 15.00 до 17.00
— четверг с 15.00 до 17.00
- факсимильное обращение по факсу: +7 (86137) 3-28-88
Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:
Заведующий – Тюмина Кристина Николаевна
— вторник с 15.00 до 17.00
— четверг с 15.00 до 17.00
Порядок обращения граждан в ДОУ:
- Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу:
- 352925, Краснодарский край, г. Армавир, п. Южный, ул. Майская, б/н
График работы делопроизводителя:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 8.00 до 16.30
- Телефон для получения устной справочной информации:
+7 (86137) 3-28-88 в часы работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00
- Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почте по почтовому адресу: 352925, Краснодарский край, г. Армавир, п. Южный, ул. Майская, б/н
- Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: sad.mbdou57@mail.ru и посредством сайта ДОУ: http://mbdou57arm.ru/, заполнив форму обратной связи, которая располагается по ссылке
Перед направлением электронного обращения в ДОУ, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы данного интерактивного сервиса.
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан:
Обращение, направленное на официальный сайт ДОУ по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.